Мы правильно определили ваше местоположение?
 
Да, Нижний Тагил
Нет, выбрать другое
Выбрать город
8 800 5555 096 Звонок бесплатный
Каталог товаров

Юридическим лицам

Удобный сервис для покупки строительных материалов по специальным ценам
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Выгодно
Действуют специальные цены
Удобно
Персональный менеджер подберет необходимый товар и рассчитает нужное количество
Он-лайн
Покупайте на сайте, все документы оформим и доставим с товаром
Заказ без визита в магазин
Оформить заказ можно на сайте, по электронной почте, в чате или по телефону
Отсрочка платежа
Договор с отсрочкой платежа дает возможность оплачивать товары с отсрочкой до 30 дней
Доставка точно ко времени
Вы можете выбрать удобный для вас день и время доставки
Широкий ассортимент
Более 30 000 товаров для строительства и ремонта
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в сответствии с "Политикой обработки и защиты персональных данных".
Полезная информация
Новое юридическое лицо

Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту [email protected]. Специалисты обработают письмо в течение 1 рабочих суток. Шаблон здесь.

Заказ можно оплатить наличными средствами, корпоративной банковской картой или по безналичному расчету.

Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности на получение товара и печать компании.

Если ИП работает без печати, при отгрузке товаров он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта.

Напоминаем, для юридических лиц действуют Специальные цены!

Специальная цена юридическим лицам

При оформлении заказа в интернет-магазине, Юридическим лицам предоставляется специальная цена со скидкой до 7% от розничной цены товара.

Скидка не распространяется на акционный товар и на товар с низкой наценкой.

Оформление заказа на сайте

Для покупки в нашем интернет-магазине как юридическое лицо необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте bober-stroy.ru.

После добавления товаров в корзину выберите поле «Оформление заказа: Юридическое лицо». При оформлении заказа необходимо указать реквизиты компании.

Вся история покупок сохранится в личном кабинете.

Если у вас есть денежные средства на счете компании или у вас есть договор об отсрочке платежа, вам следует запросить обратный звонок у менеджера, который согласует доставку, при оформлении заказа.

Договор на условиях 100% предоплаты

Договор подписывается руководителем компании или сотрудником компании, у которого имеется право подписи договоров на основании доверенности.

Вам необходимо скачать договор, заполнить, подписать и поставить печать организации. С договором, а также оригиналом доверенности (если договор подписало лицо, которое имеет право подписывать от лица компании) можно приехать в любой торговый центр БОБЕРСТРОЙ заранее предупредив менеджера ТЦ. Менеджер заполнит договор со своей стороны, подпишет его и вернёт Ваш экземпляр.
Скачать договор на 100% предоплаты.

Договор для бюджетных организаций

Если у вас есть собственная форма договора об отсрочке платежа, вы также можете отправить ее на рассмотрение в наш корпоративный отдел.

Важно! Обратите внимание, что договора заключаются на конкретный счет и сумма по договору равна сумме заказа. Поэтому предварительно необходимо оформить заказ и выставить счет (по телефону торгового центра, на сайте bober-stroy.ru или по электронной почте [email protected].

Затем заполните свой договор, в том числе указав номер заказа, сумму заказа и необходимое количество дней отсрочки( максимальная отсрочка 30 календарных дней).

С Договором, который был заполнен, подписан в двух экземплярах и в нём поставлена печать организации, а также оригиналом доверенности (если договор подписало лицо, которое имеет право подписывать от лица компании) можно приехать в любой торговый центр БОБЕРСТРОЙ заранее предупредив менеджера ТЦ.

Максимальный срок рассмотрения договора – 5 рабочих дней.

Скачать договор с отсрочкой платежа

Отгрузка по платежному поручению до 50000 рублей

После оформления покупки, в течение следующих трех месяцев, юридическое лицо может осуществить отгрузку товара на сумму до 50 000 рублей по платежным поручениям (ПП).

В торговом центре вам необходимо предоставить копию платежного поручения (ПП) с датой, номером, подписью и расшифровкой ответственного лица, электронной отметкой банка в ПП со статусом «списано со счета плательщика», заверенную круглой печатью организации. Вы можете получить заказ или офрмить доставку в корпоративном отделе или на стойке сервиса ТЦ.

Все документы могут быть отправлены дистанционно на электронную почту [email protected]. Менеджера свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если ПП соответствует требованиям, менеджер оформит доставку.

При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности на получение товара и печать компании.

Договор поставки с условием отсрочки платежа

Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.

Для заключения договора необходимо предоставить следующие документы:

Индивидуальные предприниматели:

  • Копия паспорта ИП (стр. 2, 3 и листа с указанием регистрации по последнему месту жительства) - заверение не требуется
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции - заверение не требуется
  • Копия свидетельства о Государственной регистрации индивидуального предпринимателя - заверение не требуется
  • В случае, если договор заключается не самим предпринимателем (ИП) - копия нотариальной доверенности на право заключения договоров на того человека, который заключает договор от имени предпринимателя (ИП), паспортные данные (копия стр. 2, 3 и листа с указанием регистрации по последнему месту жительства.

Юридические лица:

  • Заверенная копия Устава
  • Заверенная Копия протокола (решения) общего собрания учредителей о назначении (избрании) директора (исполнительного органа)
  • Доверенность на право заключения договоров на того человека, который заключает договор от имени юридического лица, паспортные данные (копия стр. 2, 3 и листа с указанием регистрации по последнему месту жительства)
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции - заверение не требуется
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - заверение не требуется
  • Копия паспорта Поручителя (стр. 2, 3 и листа с указанием регистрации по последнему месту жительства) - заверение не требуется

Вам необходимо скачать договор с отсрочкой платежа и договор поручительства (если ваша организация имеет правовую форму ООО, ЗАО, ОАО), заполнить и подписать в двух экземплярах, поставить печать организации, и направить на почту [email protected] или приехать в любой торговый центр БОБЕРСТРОЙ заранее предупредив менеджера ТЦ.
Поручителями могут являться учредители или директор организации.
Договор рассмотрят в течении 5 рабочих дней.

Все вопросы по условиям сотрудничества можно направлять на почту [email protected].

Компания оставляет за собой право отказаться от заключения настоящего договора.

Скачать договор с отсрочкой платежа.

Скачать договор поручительства.

Доверенность

Если вы хотите поручить право получить товарно-материальные ценности и подписывать первичные бухгалтерские документы (заказы на транспорт, заказы на транспортировку) Вашему сотруднику, то необходима доверенность по форме М-2. Образец заполнения здесь.

При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.

Как вернуть товар

Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируются условиями договора. Товар подлежит возврату в течение 365 дней со дня покупки (условия возврата конкретного товара уточняются в ТЦ БОБЕРСТРОЙ).
Товар можно вернуть самостоятельно в тот ТЦ, в котором он приобретался. При себе нужно иметь печать и доверенность.

Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, Вам необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту [email protected].

На сумму возврата вы можете приобрести товар из ассортимента БОБЕРСТРОЙ.

Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документа в ТЦ необходимо иметь при себе печать (если присутствует лицо, имеющее право действовать от имени компании без доверенности) или доверенность на получение денежных средств.

Акт сверки

Чтобы получить акт-сверки, Вам необходимо отправить запрос на почту [email protected] указав:

  • ИНН;
  • Период, за который требуется акт сверки;
  • Электронную почту для обратной связи.

Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней.

Закрывающие документы в эл.виде

Чтобы получить электронные документы без подписей и печатей, Вам необходимо отправить запрос на почту [email protected].

Пожалуйста, укажите в письме:

  • ИНН;
  • За какой период нужны документы (УПД, УКД);
  • Эл. почта для обратной связи.

Сервис работает в течении пяти дней (с понедельника по пятницу, за исключением праздников), с 9:00 до 18:00. Запрос будет готов в течение 5 рабочих дней.