Возврат товара

По всем спорным вопросам, предложениям по улучшению качества обслуживания обращайтесь в наш Call-Центр по телефону 8-800-5555-096.

При обнаружении в товаре недостатков

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если у вас нет документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, вы можете также сослаться на другие доказательства приобретения товара именно у нас.

Сроки возврата товара

Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в семидневный срок. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом, в течение двадцати дней. Обменять непродовольственный товар надлежащего качества вы можете в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если вы заказали товар через интернет-магазин или по телефону, то вы можете отказаться от него в любое время до момента передачи его вам, а после передачи товара – в течение семи дней.

Вы можете вернуть неиспользованные товары в оригинальной упаковке, приобретенные в наших магазинах, в течение 14 дней со дня покупки.*

Как вернуть товар

Чтобы вернуть товар, вы должны прийти в один из магазинов сети БоберСтрой и написать претензию.

Мы вернем средства тем же способом, каким вы оплачивали товар - наличными или переводом на пластиковую карту.

Если у вас остались вопросы по возврату товара, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8-922-616-3822 или через электронную почту sale@bober-stroy.ru


Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с "Политикой обработки и защиты персональных данных".
Принять