0 0,00 р.
8 800 5555 096 с 8:00 до 20:00
0
Сумма: 0,00 р.
Товар добавлен в корзину!
Ок Оформить заказ
Товар добавлен в сравнение!
Ок К списку сравнения
Каталог товаров
Каталог товаров
Каталог

Работа в компании

Открытые вакансии на 01.06.2018г

Ждём ваших резюме на Galimullina@bober-stroy.ru, подробности по телефону 8-800-5555-096

Продавец-консультант от 20.000

Требования:

Коммуникабельность, активность.
Возможно обучение на рабочем месте для сотрудников, не имеющих опыта работы в торговле строительными материалами.

Обязанности:

Консультирование покупателей по вопросам выбора строительных материалов;вежливое обслуживание покупателей;
предпродажная подготовка товаров; упаковка товаров;
оформление витрин и контроль за их состоянием; участие в проведении инвентаризации

Условия работы:

Заработная плата после испытательного срока от 21000 рублей.
График работы 4/2 с 9:00 до 20:00.
Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соцпакет
4.Оплачиваемая стажировка
5.Конкурентная заработная плата
8.Эффективная система мотивации и оплаты труда
9.Оплачиваемый больничный лист
8.Ежегодный оплачиваемый отпуск
9.Молодой дружный коллектив
10.Проведение корпоративных мероприятий
11.Социальная программа
 

Бухгалтер по внешнему учету от 20.000

Требования:

Знание программ "1.С: Управление торговлей", "1.С: Бухгалтерия".
Опыт работы.
Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость

Обязанности:

Проводить сверку выгрузки документов между бухгалтерской базой и общей базой в разрезе юридических лиц; вводить приходные документы по услугам в разрезе юридических лиц в программу «1.С: Управление торговлей»; проводить и проверять оформленные авансовые отчеты в разрезе юридических лиц в программе «1С: Управление торговли» и «1С: Бухгалтерия»; осуществлять заполнение и формирование книги покупок и книги продаж по юридическим лицам с НДС.

Условия работы:

Работа в динамично развивающейся компании, официальное оформление, стабильная з/п (оклад + премии), перспектива карьерного роста.График работы: пятидневка с 9 до 18 часов, сб.-вс.выходные дни.
 

Ревизор от 21.000

Требования:

Знание программы «1. С: Предприятие»,
Высокий уровень сосредоточенности, хорошая оперативная память, принципиальность

Обязанности:

Осуществлять ревизии товарно- материальных ценностей в розничных магазинах.
Осуществлять в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии.
Своевременно оформлять результаты ревизии.
Давать оперативные указания руководителям ревизируемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ.
Отслеживать процент пересорта.

Условия работы:

График работы: 5/2.
Персонал — основа организации, главная ценность и источник благополучия всей компании. Сотрудники компании — это команда профессионалов, стремящаяся к достижению целей организации. Все сотрудники компании имеют возможность для самореализации, профессионального роста. Руководство компании рассчитывает на безупречное выполнение должностных обязанностей всеми сотрудниками и поощряет их за высокие достижения
Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соцпакет
4.Оплачиваемая стажировка
5.Конкурентная заработная плата
6.Эффективная система мотивации и оплаты труда
7.Оплачиваемый больничный лист
8.Ежегодный оплачиваемый отпуск
9.Молодой дружный коллектив
10.Проведение корпоративных мероприятий
11.Социальная программа
 

Менеджер отдела (Вагонка) от 19.000

Требования:

Опыт работы на руководящей должности в розничном магазине от 1 года. Знание программы 1.8С «Предприятие», кассовой дисциплины.

Обязанности:

Организовать бесперебойную работу предприятия, находится в торговом зале.
Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли.
Консультировать покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей.
Готовить персонал магазина к аттестациям.
Осуществлять общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.

Условия работы:

Заработная плата после испытательного срока от 25000 руб.
Кандидаты рассматриваются по резюме. Ваше резюме будет рассмотрено в течении 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям, мы с Вами свяжемся по указанным контактам.
График работы обговаривается на собеседовании.
Персонал — основа организации, главная ценность и источник благополучия всей компании. Сотрудники компании — это команда профессионалов, стремящаяся к достижению целей организации. Все сотрудники компании имеют возможность для самореализации, профессионального роста. Руководство компании рассчитывает на безупречное выполнение должностных обязанностей всеми сотрудниками и поощряет их за высокие достижения.
Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соцпакет
4.Оплачиваемая стажировка
5.Конкурентная заработная плата
6.Эффективная система мотивации и оплаты труда
7.Оплачиваемый больничный лист
8.Ежегодный оплачиваемый отпуск
9.Молодой дружный коллектив
10.Проведение корпоративных мероприятий
11.Социальная программа

Менеджер оптового отдела от 20.000

Требования:

Знание ПК и программы 1С.8 "Предприятие",
желателен опыт работы в сфере оптовых продаж (строительные материалы). 

Обязанности: 

Заключение договоров поставки с клиентами, обеспечивать бесперебойную доставку товара клиенту, консультирование клиентов, как по телефону, так и при личном общении.

Условия работы:

График работы: 5/2.
Персонал — основа организации, главная ценность и источник благополучия всей компании. Сотрудники компании — это команда профессионалов, стремящаяся к достижению целей организации. Все сотрудники компании имеют возможность для самореализации, профессионального роста. Руководство компании рассчитывает на безупречное выполнение должностных обязанностей всеми сотрудниками и поощряет их за высокие достижения
Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соцпакет
4.Оплачиваемая стажировка
5.Конкурентная заработная плата
6.Эффективная система мотивации и оплаты труда
7.Оплачиваемый больничный лист
8.Ежегодный оплачиваемый отпуск
9.Молодой дружный коллектив
10.Проведение корпоративных мероприятий
11.Социальная программа





Информация о ценах и наличии товара обновлена 24.06.2018 02:52:42
Перейти на полную версию сайта →
Задать вопрос
Сообщить об ошибке
Заказать звонок