Мы правильно определили ваше местоположение?
 
Да, Нижний Тагил
Нет, выбрать другое
Выбрать город
8 800 5555 096 Звонок бесплатный

Возврат товара

По всем спорным вопросам, предложениям по улучшению качества обслуживания обращайтесь в наш Call-Центр по телефону 8-800-5555-096.

При обнаружении в товаре недостатков

    Если Вы обнаружили в товаре недостатки, Вы можете по своему выбору:
  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цен;
  • потребовать уменьшения цены на этот товар;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если у вас нет документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, вы можете также сослаться на другие доказательства приобретения товара именно у нас.

Сроки возврата товара

Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в семидневный срок. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом, в течение двадцати дней. Обменять непродовольственный товар надлежащего качества вы можете в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если вы заказали товар через интернет-магазин или по телефону, то вы можете отказаться от него в любое время до момента передачи его вам, а после передачи товара – в течение семи дней.

Вы можете вернуть неиспользованные товары в оригинальной упаковке, приобретенные в наших магазинах, в течение 14 дней со дня покупки.*

Как вернуть товар

Чтобы вернуть товар, вы должны прийти в один из магазинов сети БОБЕРСТРОЙ и написать претензию.

    При себе необходимо иметь:
  • паспорт или документ, удостоверяющий личность;
  • кассовый чек;
  • возвращаемый товар;
  • пластиковая карта, с которой проводилось списание денежных средств при покупке товара.

Мы вернем средства тем же способом, каким вы оплачивали товар - наличными или переводом на пластиковую карту.

Если у вас остались вопросы по возврату товара, вы можете связаться с нашим менеджером по претензиям Сорокиной Натальей Александровной по телефону 8-922-616-3822 или через e-mail [email protected]


    *Исключением являются:
  • товары, перечисленные в ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей";
  • товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
  • товары, привезенные под заказ покупателя.