Ваш город:
Бесплатный телефон: 8 800 5555 096
0
Сумма: 0,00 р.
Товар добавлен в корзину!
Ок Оформить заказ
Товар добавлен в сравнение!
Ок К списку сравнения

Работа в компании

Открытые вакансии на 01.10.15.

Заместитель директора магазина

25000 руб.

 

Нижний Тагил

вакансия актуальна

Опыт

от 3 года

График

Полный день

Образование

 

Высшее

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна,
 89222162839

 


Адрес работы: Черноисточинское шоссе, 78

 

 

 


Работодатель:

ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

 


Приглашаем на работу зам. управляющего супермаркета

Требования:

Знать ПК и программу 1. С «Предприятие», кассовую дисциплину.

Обязанности:

Администратор выполняет следующие обязанности:
- Организовать бесперебойную работу предприятия, находится в торговом зале.
- Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли.
- Консультировать покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей.
- Готовить персонал магазина к аттестациям.
- Осуществлять общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.

Условия работы:

Администратор является заместителем директора магазина. В штате магазина 4 администратора. Заработная плата после испытательного срока (1 месяц)от 25000 руб.
Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соцпакет
4.Обучение за счет компании
5.Оплачиваемая стажировка
6.Конкурентная заработная плата
7.Эффективная система мотивации и оплаты труда
8.Оплачиваемый больничный лист
9.Ежегодный оплачиваемый отпуск
10.Молодой дружный коллектив
11.Проведение корпоративных мероприятий
12.Социальная программа

Руководитель отдела ассортимента

30000 руб.

 

Нижний Тагил

вакансия актуальна

Опыт

от 3 года

График

Полный день

Образование

 

Высшее

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна,
 89222162839

 


Адрес работы: ул. Черноисточинское шоссе, 78

 

 


Работодатель:

ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

 


Организация работы отдела ассортимента:контроль продаж , поддержание ассортимента, ввод новинок

Требования:

-Опыт работы в должности руководителя (опыт управления персоналом)
-Лидерские качества
-Активная жизненная позиция
-Знание ассортимента строительных и отделочных материалов приветствуется
-Уверенный пользователь ПК
-Опыт работы в программе 1С « Предприятие»
-Способность работать с большим объемом информации
-Аналитический склад ума
-Инициативность
-Ответственность

Обязанности:

- Развитие торговых групп с учетом коньюктуры рынка;
- Контроль соблюдения магазинами ассортиментного перечня;
- Анализ продаж по каждой группе товаров;
 -Выявление неликвидного товара,
- Подготовка предложений по акциям, распродажам, выводу из номенклатурного перечня,
- Рассмотрение новых предложений от поставщиков;
- Мониторинг рынка (конкуренты, цены, новинки, ассортимент);

Условия работы:

официальное оформление, стабильная заработная плата (оклад+ премии), карьерный рост
График работы: пятидневка, сб-вс. выходные дни.
Кандидаты рассматриваются по резюме

Менеджер по развитию ассортимента

20000 руб.

 

Нижний Тагил

вакансия актуальна

 

 


Опыт

от 1 год

График

Полный день

Образование

 

Средне-специальное

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна,
 89222162839

 


Адрес работы: Черноисточинское шоссе, 78

 

 

 


Работодатель:

ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

 


Менеджер по развитию ассортимента

Требования:
-Лидерские качества
-Активная жизненная позиция
-Знание ассортимента строительных и отделочных материалов приветствуется
-Уверенный пользователь ПК
-Опыт работы в программе 1С « Предприятие»
-Способность работать с большим объемом информации
-Аналитический склад ума
-Инициативность
-Ответственность

Обязанности:

- Развитие торговых групп с учетом коньюктуры рынка;
- Контроль соблюдения магазинами ассортиментного перечня;
- Анализ продаж по каждой группе товаров;
-Выявление неликвидного товара,
- Подготовка предложений по акциям, распродажам, выводу из номенклатурного перечня,
- Рассмотрение новых предложений от поставщиков;
- Мониторинг рынка (конкуренты, цены, новинки, ассортимент);

Условия работы:

График работы: пятидневка с 9 до 18 часов, сб.-вс. выходные дни.Заработная плата от 20000 рублей.Кандидаты рассматриваются по резюме.
Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соцпакет
4.Обучение за счет компании
5.Оплачиваемая стажировка
6.Конкурентная заработная плата
7.Эффективная система мотивации и оплаты труда
8.Оплачиваемый больничный лист
9.Ежегодный оплачиваемый отпуск
10.Молодой дружный коллектив
11.Проведение корпоративных мероприятий
12.Социальная программа

 

Руководитель отдела мерчандайзинга

25000 руб.

 

Нижний Тагил

вакансия актуальна

обновлено: 4 августа

 


Опыт

от 3 года

График

Полный день

Образование

 

Высшее

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна,
 89222162839

 


Адрес работы: Черноисточинское шоссе, 78

 

 


Работодатель:

ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

 


Организация работы отдела мерчандайзинга

Требования:

- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в должности руководителя
- Знание стандартов визуального мерчендайзинга (опыт работы)

Обязанности:

- Разработка планограмм магазинов, схем выкладки товара.
- Выбор оборудования для торговых залов.
- Планировка эффективного размещения товаров.
- Выкладка и оформление новинок, сезонного ассортимента.
- Контроль за соблюдением продавцами стандартов мерчендайзинга.

Условия работы:

График работы: пятидневка с 9 до 18 часов, сб.-вс.выходные дни

 

Мерчендайзер

18000 руб.

 

Нижний Тагил

вакансия актуальна

 

 


Опыт

от 1 год

График

Полный день

Образование

 

Средне-специальное

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна,
 89222162839

 


Адрес работы: Черноисточинское шоссе, 78

 

 


Работодатель:

ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

 


Выкладка товара с соблюдением стандартов мерчендайзинга и планограмм в магазинах

Требования:

опыт работы по специальности

Обязанности:

Проводить мероприятия по грамотному и эффективному позиционированию товаров в местах розничной торговли с использованием следующих инструментов мерчандайзинга: – выкладка (размещение, позиционирование) товара; – размещение рекламных элементов в пространстве мест продаж; Разрабатывать мерчандайзинговые планограммы выставки товара (расположение товара на полках, крючках, расположение ценника, его оформление. Фиксируется: фото, схема, рисунок); Контролировать соблюдение концепции выкладки товаров (соседство товарных групп, правильность выкладки), целевое использование рекламного и торгового оборудования, состояние рекламных элементов, в случае необходимости принимать меры по их реконструкции, ремонту, замене. Оформлятьпыт работы по специальностираспродажи и акции (оформление, выставка, ценники определенного цвета, наличие информации);

Условия работы:

График работы пн-пт с 9:00 до 18:00
Персонал — основа организации, главная ценность и источник благополучия всей компании. Сотрудники компании — это команда профессионалов, стремящаяся к достижению целей организации. Все сотрудники компании имеют возможность для самореализации, профессионального роста. Руководство компании рассчитывает на безупречное выполнение должностных обязанностей всеми сотрудниками и поощряет их за высокие достижения.
Компания предлагает:
1.Работа в крупной развивающейся компании
2.Перспектива карьерного роста
3.Официальное трудоустройство, соцпакет
4.Обучение за счет компании
5.Оплачиваемая стажировка
6.Конкурентная заработная плата
7.Эффективная система мотивации и оплаты труда
8.Оплачиваемый больничный лист
9.Ежегодный оплачиваемый отпуск
10.Молодой дружный коллектив
11.Проведение корпоративных мероприятий
12.Социальная программа

 

Продавец-консультант

18000 руб.

 

Нижний Тагил

вакансия актуальна

 


Опыт

от 1 год

График

Полный день

Образование

 

Средне-специальное

Контактное лицо:

Екатерина Михайловна,
 89222162839

 


Адрес работы: Черноисточинское шоссе,78

 

 

 


Работодатель:

ООО ТД "СтройАльянс" и сеть магазинов "Строитель"

 


Строительные материалы.

Требования:

Возможно обучение на рабочем месте для сотрудников, не имеющих опыта работы в торговле строительными материалами.

Обязанности:

Осуществлять вежливое обслуживание покупателей;
Производить полную предпродажную подготовку товаров;
 Оформление витрин и контроль за их состоянием;
Консультирование покупателей по вопросам выбора строительных материалов;
 Участие в проведении инвентаризации

Условия работы:

Заработная плата 18000 руб. после испытательного срока.
 График работы сменный.

Подробная информация по тел.: 96-38-30

Заполнить анкету онлайн

Ждем ваши резюме на электронную почту: babikova@bober-stroy.ru


С целью повышения эффективности работы персонала в компании введены следующие мероприятия:

1. Обучение персонала всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества компании. Основные цели обучения персонала:

- подготовка персонала к выполнению новых производственных задач, работа на опережение;
- систематическое обновление знаний сотрудников;
- повышение профессиональной культуры персонала.
Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от его категории:

- переподготовка, повышение квалификации, лекции, тренинги, аттестации персонала;

- повышение квалификации, освоение смежных профессий, повторные проверки знаний сотрудников.

Формы обучения персонала:
- индивидуальное и групповое;
- внешнее и внутреннее.

Внешнее обучение:

- обучение по специальным многоуровневым программам учебных центров (курсы переподготовки, повышения квалификации, тренинги, семинары и т. п.);

- аттестации;

Внутреннее обучение (обучение проводится на территории компании):
– лекции, семинары для персонала магазина;
– адаптационное обучение для вновь принятых работников;
– индивидуальные и групповые программы наставничества;
Методы обучения:
– семинары;
– тренинги;
– наставничество;
– стажировки;
– самообучение и саморазвитие.
Обучение работника в высших учебных заведениях за счет работодателя.


2. Соревнование на звание «Лучший магазин предприятия»
Ежеквартально по обусловленным критериям проводится оценка.
По итогам магазин, получивший звание «Лучший магазин», награждается переходящим вымпелом и премией.

3. Соревнование на звание «Лучший продавец магазина»
Ежемесячно по лучшим показателям в работе с покупателями, а так же по характеристике директора магазина и администратора выбираются лучшие продавцы.
По результатам 2 номинации:
1 место – "Лучший Продавец": грамота, подарок. Размещение на стенде почета фотографии.
2 место – "Продавец месяца": запись в трудовую книжку, благодарственное письмо.

4. Соревнование на звание «Лучший продавец года»
В конце года по результатам ежемесячных соревнований определяется «Лучший продавец года!»

5. В организации существует «Премия директора»
Ее дают за лучшие показатели в работе, за благодарности от покупателей, за добросовестное исполнение своих обязанностей, за инициативу, которая помогает улучшить работу предприятия.

6. Хорошей традицией в организации стали корпоративные мероприятия:
а) Регулярно проводятся различные досуговые программы для детей сотрудников: выезд в аквапарк (г. Екатеринбург, пансионат «Леневка»), экскурсии по области, цирк, кинотеатр).
б) Проводятся различные досуговые программы для сотрудников компании: спортивные мероприятия (футбол, баскетбол, лыжи), аренда спортзала и бассейна и т.д.

Кроме того, в организации существует социальная программа:

1. Материальная помощь
Материальная помощь – это предоставление компанией сотруднику единовременного денежного пособия в случаях, предусмотренных настоящей Программой.
Виды оказания материальной помощи сотрудникам компании: при рождении ребенка, свадьба сотрудника, смерть близкого родственника.

2. Ссуда
Ссуда – это одна из льгот, предоставляемых сотрудникам компании за добросовестный труд. Предоставление ссуды является формой поощрения успешных сотрудников компании.
Основания для предоставления ссуды:
- расходы по оплате собственного обучения или по оплате обучения детей;
- покупка дорогостоящих товаров (автомобиль, мебель, бытовая техника и т.п.);
- бракосочетание сотрудника или его детей;
- покупка или обмен (ремонт) жилья.
- чрезвычайные обстоятельства, такие как: нанесение сотруднику крупного материального ущерба в результате стихийного бедствия или кражи;
- несчастный случай или болезнь сотрудника (или его ближайшего родственника).

3. Иные льготы.
В целях мотивации сотрудников на активную жизнедеятельность и позитивное настроение, компания финансирует следующие мероприятия:
Проведение корпоративных праздников:
- День рождения компании;
- Встреча Нового года;
- 23 февраля;
- 8 Марта;
- День торговли.
Поздравления и подарки:

- подарки всем детям сотрудников к Новому году;

- поздравление сотрудников, проработавших в компании значительное время ( 5, 10 лет);

- поздравление сотрудников с юбилейными датами компании;
- поздравление сотрудников с Новым годом, 23 февраля, 8 марта;
- поздравление сотрудников с днями рождения.
Информация о ценах и наличии товара обновлена 25.09.2017 03:12:29
Перейти на полную версию сайта →
Задать вопрос
Сообщить об ошибке
Заказать звонок